Ссылка для перехода к ленте новостей

Технология проектирования программы
28.04.2023
В Центре дополнительного образования детей молодежи «Эврика» 20 и 27 апреля состоялись семинары-практикумы для учителей школ Фрунзенского района.
Учителя – предметники были мотивированы на использование инновационных технологий при проектировании образовательной программы. Методисты учебно-методического кабинета Соловьева Татьяна Ивановна и Прутик Юлия Петровна представили алгоритм проектирования программы дополнительного образования с использованием приёмов творческой деятельности педагогов. Так учителя актуализировали свои знания при работе с приемом «Анаграмма».
Методисты в процессе объяснения материала создавали проблемные ситуации, что побуждало участников семинара к самостоятельной деятельности в моделировании разработки программы. В качестве «готовых моделей» были предложены утвержденные программы общественно-гуманитарного и естественно-математического профилей.
Поисково – исследовательский метод был использован при заполнении методической странички «Что учить? Зачем учить? Как учить?». Интересный прием был предложен в процессе работы: при сканировании QR кода все слушатели смогли получить доступ на страницу сайта Центра «Эврика», где расположен интерактивный плакат «Технология проектирования программы».
Сотворчество методистов и учителей было результативным. В процессе рефлексии, при вручении символического знака «узелок добра» учителя предметно и позитивно оценили работу на семинаре-практикуме и выразили искреннюю признательность за выбор наиболее эффективных способов проектирования программы.




